Дорогой первоклассник!
Сегодня ты научишься составлять развёрнутый ответ на вопрос. Приготовь учебник русского языка, тетрадь в узкую линейку, ручку и простой карандаш. Внимательно читай информацию и выполняй задания, листая слайды презентации. Нажимай здесь.
Можешь выполнить работу по плану.
Начни работу в тетради. Запиши:
2. Запиши слова, подчеркни гласные буквы, раздели слова на слоги, поставь ударение:
Мышь, цветок, крот, ласточка, жаба, жук, дюйм.
Это интересно! Дюйм – единица меры длины, равная 2, 54 см. Первоначально равнялась длине фаланги большого пальца.
3. Выполни упражнение 9 из учебника на с.61.
Рассмотри схему составления предложения.
Выводы:
Сравни предложения:
Кто поднёс Дюймовочке подарки?
Подарки Дюймовочке поднесли эльфы.
Наблюдай:
Кто поднёс Дюймовочке подарки?
Подарки Дюймовочке поднесли эльфы.
Выводы:
Кто поднёс Дюймовочке подарки?
Что поднесли Дюймовочке эльфы?
Кому поднесли подарки эльфы?
Посмотри, слова – вопросы: Кто? Что? Кому?
Наблюдай:
Что поднесли Дюймовочке эльфы?
Эльфы поднесли Дюймовочке подарки.
Выводы:
Эльфы поднесли Дюймовочке подарки.
6. Придумай и запиши вопрос и полный ответ к предложению, которое ты составил по картинке.
Подведём итоги урока:
1. Чему мы научились сегодня?
2. Как надо задавать вопрос?
3. Как правильно дать полный ответ на вопрос?
Рефлексия:
Оцени свою работу на уроке.
Сфотографируй и отправь свою работу на электронную почту учителю.
Желаю успехов в учёбе!
Сегодня ты научишься составлять развёрнутый ответ на вопрос. Приготовь учебник русского языка, тетрадь в узкую линейку, ручку и простой карандаш. Внимательно читай информацию и выполняй задания, листая слайды презентации. Нажимай здесь.
Можешь выполнить работу по плану.
Начни работу в тетради. Запиши:
17 апреля.
Классная работа.
1. Запиши гласные буквы - показатели мягкости предшествующего согласного звука.2. Запиши слова, подчеркни гласные буквы, раздели слова на слоги, поставь ударение:
Мышь, цветок, крот, ласточка, жаба, жук, дюйм.
Это интересно! Дюйм – единица меры длины, равная 2, 54 см. Первоначально равнялась длине фаланги большого пальца.
3. Выполни упражнение 9 из учебника на с.61.
Рассмотри схему составления предложения.
- Предложение строится по определённым законам, каждое слово в предложении имеет своё место.
- Все слова в предложении связаны друг с другом по смыслу.
- Предложение должно выражать законченную мысль.
4. Составь и запиши предложение по картинке в учебнике из четырёх или пяти слов.
Кто поднёс Дюймовочке подарки?
Подарки Дюймовочке поднесли эльфы.
Наблюдай:
Кто поднёс Дюймовочке подарки?
Подарки Дюймовочке поднесли эльфы.
Выводы:
- В ответе повторяются слова вопроса.
- Начало ответа строится из последних слов вопроса.
Кто поднёс Дюймовочке подарки?
Что поднесли Дюймовочке эльфы?
Кому поднесли подарки эльфы?
Посмотри, слова – вопросы: Кто? Что? Кому?
Наблюдай:
Что поднесли Дюймовочке эльфы?
Эльфы поднесли Дюймовочке подарки.
Выводы:
- Слово-вопрос стоит в начале предложения.
- Слово-ответ стоит в конце предложения.
- При составлении ответа используются слова вопроса.
Эльфы поднесли Дюймовочке подарки.
6. Придумай и запиши вопрос и полный ответ к предложению, которое ты составил по картинке.
Подведём итоги урока:
1. Чему мы научились сегодня?
2. Как надо задавать вопрос?
3. Как правильно дать полный ответ на вопрос?
Рефлексия:
Оцени свою работу на уроке.
Сфотографируй и отправь свою работу на электронную почту учителю.
Желаю успехов в учёбе!
Комментариев нет:
Отправить комментарий